В список неугодных Латвии русскоязычных СМИ попадает все больше имен. Теперь местный оператор отказался от сотрудничества с российским либерально-оппозиционным телеканалом «Дождь», пишет «Sputnik Латвия»……

Полный текст новости: eadaily.com